Главная \ Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата заказа
При оформлении заказа выберите удобный для Вас способ оплаты.
 
1. Наложенный платеж
Оплата заказа производится в момент получения посылки в отделении Почты России.
Стоимость посылки наложенным платежом складывается из:
- стоимости заказанных товаров;
- упаковочной тары;
- почтового сбора за каждые 500 г., в зависимости от веса и почтового пояса;
- страхового сбора - 4-8% от полной стоимости заказа.    
Внимание! При получении и оплате заказа, доставленного наложенным платежом, взимается плата по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов.Процент оплаты зависит от пересылаемой суммы и не зависит от технологии пересылки денежных средств. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы.    
 
2. Предварительная оплата
Это наиболее удобный вид оплаты для наших клиентов, заинтересованных в быстрой и своевременной доставке заказов.
В сумму предоплаты НЕ включена стоимость упаковки и доставки заказа. 
При предоплате заказа на заказанный товар начисляется скидка 5%.
Предоплату можно внести:
- банковским переводом через   " Сбербанк России";
- электронным переводом через службу "СбербанкОнлайн";
 
Срок предварительной оплаты - 3 дня с момента оформления заказа, но не позднее последнего дня приема заказов (по каждому каталогу индивидуально).
Обработка заказов на сумму более 2000 руб начинается только после получения копии квитанции об оплате на наш e-mail rostok.zakaz@mail.ru или по факсу +7(47235) 5-08-21
 
НАШИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ООО  АГРОФИРМА « РОСТОК»
309650, Белгородская область,  
п. Волоконовка, ул. Корнилова,22
ИНН 3106003624
КПП 310601001    
Р/с 40702810607030100102
БИК 041403633
К/с 30101810100000000633
БЕЛГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 8592 ПАО СБЕРБАНК Г.БЕЛГОРОД
 
Тел: (47-235) 5-26-28 ; 5-08-21
Общество не является плательщиком НДС ( работает на упрощенной системе налогообложения Уведомление №45 от 16.12.2004, МРИ ФНС №6 по Белгородской области)
 
 
Доставка заказа
Внимание! Доставка заказов осуществляется только в пределах Российской Федерации (включая республику Крым).
Мы НЕ доставляем заказы:
- на наши розничные торговые точки;
- АВИА-почтой и 1-м классом;
- на абонентский ящик и "до востребования"         
 
Способы доставки
1. Доставка Почтой России в регионы РФ (кроме Камчатского края)
Делая заказ, имейте ввиду, что расходы по упаковке заказа и почтовой пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товаров на сайте. Стоимость пересылки определяется действующими тарифами ФГУП "Почта России", и рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния пересылки, объявленной ценности и веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа в отделении почты.  
 
Вы можете отследить местонахождение Вашего заказа. Для этого достаточно зайти на страницу Почты России и ввести номер идентификатора почтового отправления, который мы вышлем Вам на электронную почту, указанную в заказе, после отгрузки в почтовое отделение.  
 
Интернет-магазин не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты.    
 
2. Доставка курьерской службой СДЭК 
Для доставки транспортной компанией требуется 100 % предоплата заказа. 
Доставка оплачивается клиентом отдельно в транспортной компании в момент получения заказа.
Стоимость доставки и немного дешевле, и быстрее, чем доставка Почтой России, но возможна только в города, где есть терминалы компании.
Узнать, возможна ли доставка через СДЭК в ваш город, можно по нашему контактному телефону либо на офиц. сайте компании

https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html

Доставка транспортной компанией осуществляется приблизительно в течении 2-6 дней в зависимости от дальности отправления.
Мы также сотрудничаем с такими компаниями как "ЖелДорЭкспедиция", "КИТ".
 
Внимание! В Калининград и Калининградскую область отправляем заказы ТОЛЬКО Почтой России в связи с прохождением государственной границы.
На Камчатку посылки не отправляем, т.к. в этом направлении доступна только АВИА пересылка, с которой мы не работаем.
 
 
По возникшим вопросам звоните по тел. 8 (47235) 5-08-21 Пн-Пт с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по московскому времени.
 
 
Важная информация:  
1. В бланке заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите все ваши контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной почты), по которым с Вами можно будет связаться.
2. Заполненный Вами и высланный в наш адрес бланк заказа является доказательством того, что Вы внимательно ознакомились со всеми условиями выполнения заказа и полностью с ним согласны.
3. Все заказы обрабатываются и комплектуются в порядке очередности поступления.
4. Возможности по своевременному комплектованию заказа зависят от наличия товара на складе.
5. Фирма не несет  ответственности за задержки доставки заказов по вине почты.
6. О всех изменения и дополнениях нашего ассортимента просим узнавать на наших сайтах: www.rostok-agro.oml.ru и www.rostok-sad.ru  
 
Обратите внимание!  Все заказы обрабатываются и комплектуются из заказанных позиций в порядке очередности поступления. Своевременное формирование заказа зависит от наличия товара на складе. В случае отсутствия каких-либо заказанных позиций,посылка формируетсяи отправляется без них, чтобы не увеличивать срок ожидания заказа.
Для заказов по предоплате: в случае полного отсутствия каких-либо из заказанных позиций, их оплаченная стоимость перечисляется на Ваш пользовательский счет, либо возвращается по письменному заявлению.
Для заказов при оплате наложенным платежом: товар, не вошедший в первую посылку, не досылается.
Фирма оставляет за собой право на:
 
- изменение цен в случае инфляционных процессов,изменения таможенных тарифов,изменений в законодательстве РФ, касающихся вопросов продажи семян и растений;
- замену некоторых позиций на равноценные по стоимости и декоративным качествам, или увеличение количество других заказанных Вами позиций без предварительного уведомления;
- разбивку Вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости.
Интернет-магазин оставляет за собой право:
- аннулировать заказ, если Вы неправильно указали свой электронный адрес и/или телефон и мы не можем связаться с Вами;
- аннулировать заказ в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от Вас информации о том, что Вы сделали предоплату с указанием суммы, вида и даты платежа;
- отказать в поставке товаров с доставкой наложенным платежом без объяснения причин и перевести заказ на предоплату;
- отказать в обслуживании без объяснения причин.
 
Персональный счет 
Оплаченные денежные средства  зачисляются на Ваш заказ в нашей базе, номер которого был указан Вами при совершении оплаты.
В случае возврата или отказа от раннее оплаченного Вами заказа, денежные средства подлежат использованию в качестве предоплаты за последующие заказы, либо по Вашему требованию - письменному заявлению в наш адрес или на электронную почту rostok.zakaz@mail.ru - возвращаются на указанные Вами реквизиты банковским переводом.
 
 
Правила предъявления претензий
 
Если качество полученных растений Вас не устраивает и Вы хотите получить назад деньги необходимо:
1. В течение 5 дней после получения посылки, а лучше сразу же на почте вскрыть её. Составить вместе с почтовым работником претензию, заверить её печатью и вернуть посылку в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ назад. После её получения мы возвращаем Вам предоплату.
2. После 5 дней, а тем более через несколько месяцев после получения посылки и посадки растений в сад претензии по отдельным не прижившимся растениям не принимаются. Не нужно присылать нам фотографий, подтверждающих, что растение не прижилось, поскольку невозможно установить причину этого. Чаще всего это бывает от недостатка опыта, недосмотра или небрежного отношения к высаженному растению и нести за это ответственность мы не можем.
3. Претензии по качеству рассады земляники, срок пересылки которой превышает 2 недели, не принимаются.    
 
 
Гарантии качества  
Интернет-магазин ООО "Агрофирма "Росток" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России. Мы делаем все необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.
В случае возникновения у Вас претензий по качеству и количеству товара, а так же при возврате товара, заполните соответствующую форму.
Претензии получаются в течение 14 календарных дней с момента получения почтового отправления по факсу(47 235) 5-08-21, по электронной почте  или на почтовый адрес - 309650 Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Корнилова, д.22
Все претензии  рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а так же: - фотографий поврежденных растений или самого бракованного экземпляра без наложенного платежа или - опись вложения (расходной накладной), высланной нами, заверенной разборчивой печатью и подписью сотрудника почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ. 
Вы можете вернуть некачественный посадочный материал без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.
В случае обнаружения недостатка товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств по письменному заявлению.
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам (47235) 5-26-28, 5-08-21, электронный адрес: rostok.volokon@mail.ru      
 
С уважением, Администрация.