Главная \ Предъявление претензий

Предъявление претензий

Правила предъявления претензий
   Если качество полученных растений Вас не устраивает и Вы хотите получить назад деньги необходимо:
1. В течение 5 дней после получения посылки, а лучше сразу же на почте вскрыть её. Составить вместе с почтовым работником претензию, заверить её печатью и вернуть посылку в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ назад. После её получения мы возвращаем Вам предоплату.
2. После 5 дней, а тем более через несколько месяцев после получения посылки и посадки растений в сад претензии по отдельным не прижившимся растениям не принимаются
Не нужно присылать нам фотографии, подтверждающие, что растение не прижилось, поскольку невозможно установить причину этого. Чаще всего это бывает от недостатка опыта, недосмотра или небрежного отношения к высаженному растению и нести за это ответственность мы не можем.
3. Претензии по качеству рассады земляники, срок пересылки которой превышает 2 недели, не принимаются.    
Гарантии качества  
   Интернет-магазин ООО "Агрофирма "Росток" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по всей России. Мы делаем все необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.
   В случае возникновения у Вас претензий по качеству и количеству товара, а так же при возврате товара, заполните соответствующую форму.
   Претензии получаются в течение 14 календарных дней с момента получения почтового отправления по факсу(47 235) 5-08-21, по электронной почте rostok.zakaz@mail.ru  или на почтовый адрес - 309650 Белгородская область, п. Волоконовка, ул. Корнилова, д.22
   Все претензии  рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии, а так же: - фотографий поврежденных растений или самого бракованного экземпляра без наложенного платежа или - опись вложения (расходной накладной), высланной нами, заверенной разборчивой печатью и подписью сотрудника почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ. 
   Вы можете вернуть некачественный посадочный материал без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.
   В случае обнаружения недостатка товара Вы вправе потребовать:
- замену на посадочный материал надлежащего качества;
- замену на посадочный материал, схожий по стоимости или декоративным качествам;
- зачисление денежных средств на Ваш пользовательский счет, для последующего их использования в компании;
- возврат денежных средств по письменному заявлению.
   В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55
   Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам (47235) 5-26-28, 5-08-21, электронный адрес: rostok.volokon@mail.ru      
С уважением, Администрация.